Корнеотерапия - наука о здоровье кожи.

Corneotherapy Founder Albert M. Kligman
Корнеотерапия. Основатель Альберт М. . Клигман

Корнеотерапия практикуется дерматологами с древнейших времен

Многие исследования были проведены профессором Альбертом М. Клигманом на пересечении наук, в результате чего в косметологии и медицине появились такие термины, как «фотостарение», «космецевтика» и «корнеотерапия».

Альберт Монтгомери Kligman, (March 17, 1916 - Февраль 9, 2010), Профессор дерматологии, Медицинской Школы Университета Пенсильвании, Автор сотен статей, создавших научные основы дерматологии.

Доктор. Kligman был первым, кто описал цикл роста волос человека, исследовал патогенез и лечение угревой сыпи, «стопы атлета» и перхоти, опроверг « миф о том» что шоколад способствует акне, определил результаты воздействия на кожу солнечных лучей..

Корнеотерапия относится к профилактическим мероприятиям, которые в основном направлены на исправление и восстановление барьера рогового слоя, который повреждается под воздействием болезней, генетических причин и различных механических, физических, химических и психологических экзогенных факторов и стрессов..

"Корнеобиология охватывает широкий диапазон исследований, включающий иммунологию, эндокринологию, нейробиологию и психологию, сеть сложных взаимодействий, связанных с центральной нервной системой ".

 

Reference:
1 .A. M. Клигман
“Corneobiology and Corneotherapy – a final chapter”
International Journal of Cosmetic Science
Объем 33, Issue 3, June 2011

2. John R Stanley, Associate Editor
«Albert M. Клигман: 90 Years Old on March 17, 2006"
“Journal of Investigative Dermatology (2006) 126, 697-698.

Одно из наиболее современных медико - биологических направлений

Modern trends in the science of healthy skin

На самом деле, корнеотерапией, не зная об этом, занимаются дерматологи с древнейших времен, применяя различные подходы с целью восстановления поврежденного рогового слоя — начиная от традиционных античных подходов ..».

Albert Kligman, M.D., Ph.D

В основе корнеотерапии , положение о необходимости защиты и восстановления рогового слоя кожи, разрушение которого ведет к возникновению кожных заболеваний, аллергий, инфекций, дегидратации и сухости. Роговой слой, внешний из слоев эпидермиса, в значительной степени обеспечивает жизненно важные барьерные функции кожи.

Впервые показано, что роговой слой не конгломерат «мертвых» клеток, но это "живой" структурой, которая способна к саморегуляции и взаимодействия с другими слоями эпидермиса и дермы.

Кожа получает влагу "изнутри", путем диффузии жидкости из капилляров, в то время, как роговой слой, липидный барьер препятствует проникновению воды "извне".

Поддержание уровня необходимой влажности во всех слоях кожи, барьерные функции - результат обменных процессов в эпидермальном слое. Исследования показали, что эпидермис способен расщеплять липиды, входящие в состав косметических средств и использовать получившиеся фрагменты для восстановления липидного барьера кожи. Процесс обновления клеток эпителия составляет 28-30 дней, в некоторых случаях и больше. Это время необходимо для появления вновь образовавшихся клеток на поверхности кожи. Очень важно обеспечить нормальное протекание процесса клеточного обновления.

То обстоятельство, что косметика может активно вмешиваться в протекающие в поверхностных слоях кожи процессы, предъявляет высокие требования к ее составу . Косметика должна помогать восстановлению и поддержанию защитного барьера кожи, поставлять необходимый для восстановления пластический материал , защищать от негативного влияния окружающей среды.

"Неизменной и характерной особенностью дефекта рогового слоя является заметное увеличение Транс Эпидермальной Потери Влаги (ТЭПВ) под воздействием агрессивных факторов окружающей среды, снижение способности принимать и сохранять достаточное количество воды для поддержания эластичности, мягкости, упругости, гладкости рогового слоя кожи и множество структурных несовершенств, которые ухудшают способность рогового слоя выполнять свои многочисленные и разнообразные защитные функции. "

Science Of Corneotherapy

Corneotherapy Founder Albert M. Kligman
Corneotherapy Founder Albert M. Kligman

Corneotherapy has been practiced unwittingly by dermatologists from the earliest times

Many studies have been conducted by Professor Albert M. Kligman at the intersection of science, resulting in cosmetology and medicine appear such terms as “photoaging”, “cosmeceuticals” and “corneotherapy”.

Albert Montgomery Kligman, (March 17, 1916 – February 9, 2010), Professor of Dermatology, University of Pennsylvania School of Medicine, author of hundreds of papers, which were the scientific basis of dermatology.

Dr. Kligman was first to describe the human hair-growth cycle, investigated the pathogenesis and treatment of acne, athlete foot and dandruff, disproved the “common knowledge” that chocolate promotes acne, identified the effects of sunlight on the skin.

Corneotherapy refers to preventive interventions that are primarily directed to the correction and restoration of the stratum corneum barrier that has been rendered defective and impaired by disease, genetics and a variety of mechanical, physical, chemical and psychological exogenous insults and stresses.

“Corneobiology has a very broad reach, encompassing studies that deal with immunology, endocrinology, neurobiology and psychology, comprising a network of complex interactions that have connections to the central nervous system.”

 

Reference:
1 .A. M. Kligman
“Corneobiology and Corneotherapy – a final chapter”
International Journal of Cosmetic Science
Volume 33, Issue 3, June 2011

2. John R Stanley, Associate Editor
“Albert M. Kligman: 90 Years Old on March 17, 2006”
“Journal of Investigative Dermatology (2006) 126, 697–698.

The most modern trends in the science of healthy skin

Modern trends in the science of healthy skin

Actually, corneotherapy has been practiced unwittingly by dermatologists from the earliest times encompassing different approaches and basically targeting defective horny layers ranging from traditional ancient approaches..

Albert Kligman, M.D., Ph.D

At the base of corneotherapy, the need to protect and to restore the stratum corneum, the destruction of which leads to the appearance of skin diseases, allergies, infections, dehydration and dryness. Stratum corneum is the outermost of the layers of the epidermis and is largely responsible for the vital barrier function of the skin.

For the first time demonstrated that the stratum corneum is not a conglomeration of “dead” cells but is a “living” structure that is capable of self-regulation and interaction with other layers of the epidermis and dermis.

The skin gets its moisture from “inside”, by the diffusion of fluid from the capillaries, as the stratum corneum prevents the penetration of water from the “outside”.

Maintenance of the necessary moisture in all layers of the skin, the skin barrier function performance – the result of metabolic processes in the epidermal layer. Studies have shown that the epidermis is able to cleave the lipids that  cosmetics contains and use the resulting fragments to restore the skin’s lipid barrier. The renewal process of epithelial cells is 28-30 days, in some cases even more. It is important to ensure the normal course of the process of cell renewal.

The fact that cosmetics can influence on the processes of the uppers layers of the skin, places high demands on its composition. Cosmetics should help maintain the protective barrier of the skin, supplying essential for restore components, to protect against negative environmental influences.

“Invariable and characteristic features of defective horny layer are marked increases in diffusional TEWL to a hostile desiccating environment, a decreased capacity to take up and retain sufficient water to maintain a supple, soft, resilient, smooth horny layer and a host of structural imperfections, which degrade the ability of the horny layer to carry out its multiple and diverse protective functions.”